Не секрет, что максимальную прибыль магазин может получить в точке с большой проходимостью: чем больше потенциальных покупателей увидит товар, тем выше продажи. Интернет – очень людное место. В настоящее время это главный источник информации по любой тематике. Чтобы заявить о себе, бизнес просто обязан иметь доступное аудитории цифровое представительство – сайт. Поговорим об этом подробнее.
Цели и задачи
Существует несколько причин создать сайт, настолько это сложный и мощный бизнес-инструмент.
Лицо, визитка и витрина. Имидж компании – один из самых эффективных способов установить надежный контакт с клиентом. Сайт позволяет:
- создать нужный образ;
- познакомить с командой;
- предоставить контактную информацию;
- показать преимущества предлагаемых услуг или товара;
- объявлять акции и скидки;
- знакомить с условиями бонусной программы.
Благодаря сайту в распоряжении посетителя оказывается вся самая существенная информация о компании.
Офис доступный в режиме 24/7. Времена, когда нужно было ехать и идти, чтобы пообщаться с нужным специалистом, ушли в прошлое. Теперь достаточно открыть браузер, перейти на страницу веб-ресурса интересующей компании и написать вопрос в чате. Продвинутые сайты предлагают возможности по загрузке различных текстовых и мультимедийных материалов, а также функции заполнения документов. Так что многие вопросы, вплоть до заключения договоров на обслуживание или покупку товаров, можно осуществить, сохраняя свое время и привычное местоположение.
Средство продвижения. Люди ищут информацию, пользуясь системами поиска, такими как Google, Яндекс и другими. Если заниматься подъемом веб-площадки в топ выдачи, можно существенно увеличить посещаемость и, следовательно, громко заявить о себе. Рост популярности сайта равен продвижению компании.
Дополнительная рекламная площадка. Аренда билборда по стоимости сопоставима с расходами на содержание сайта, но большое объявление пусть даже на самой оживленной улице города по своим информационным возможностям значительно уступает многостраничному порталу в интернете. Более того, на сайт попадает целевая аудитория, которая ищет предлагаемую услугу или товар. Но и это еще не все! С помощью специальных сервисов можно настроить контекстную рекламу. Так что количество просмотров возрастет многократно.
Создатель и конвертер лидов. Когда заинтересованный посетитель находит удовлетворяющий его запросу веб-ресурс, достаточно небольшого разогрева, чтобы решение приобрести было принято здесь и сейчас. Но грамотно созданный сайт способен привлечь и превратить в возможного клиента даже случайного посетителя. Яркие образы, энергичные слоганы и точная аргументация способны заинтересовать и убедить в необходимости покупки кого угодно.
Корпоративный хаб. Сайт может быть обращен к интернет-аудитории, а также являться частью IT-инфраструктуры компании, например хранить и поставлять дополнительную информацию о клиентах, быть частью рабочего процесса по взаимодействию с потребителями и выполнять множество других задач.
Сайт – это просто
Создать сайт намного проще, чем это кажется. Дело в том, что существует достаточно много способов этого добиться: от самостоятельного конструирования до обращения к специалистам. В интернете доступны конструкторы, которые позволяют собирать сайты буквально на коленке, перетаскивая мышкой картинки и набирая текст как в обычном текстовом редакторе. Весь вопрос в маркетинговом и художественном чутье. Лучше всего довериться профессионалам. Большинство веб-студий предлагают приемлемые цены и берут на себя много полезной дополнительной работы:
- поддерживают актуальность дизайна;
- отслеживают деятельность конкурентов;
- ускоряют загрузку веб страниц и исправляют ошибки отображения;
- оптимизируют интерфейс;
- помогают в продвижении.
Вместе с доступностью растет и популярность интернета, который постепенно превращается в основной канал получения любой информации. Именно поэтому сайт – это не только необходимость, но и крайне выгодное вложение средств.